1. Найдите все корни уравнения(х-1999)=2000.-(х-1999 это все в модуле!) 2. Девочки составляют 3/5 нашего класса, 1/7 их числа – отличницы. Сколько учащихся в нашем классе? 3. В спортинвой секции девочки составляют 60 % числа мальчиков. Сколько процентов от числа всех участников секции составляют девочки? 4. Найджите последнюю цифру суммы квадратов всех чисел: а) от 0 до 9       4  б)  от 94 до 194. 5. Петя подарил каждому из своих друзей одинаковое количество почтовых марок. Сколько друзей у Пети, если всего подарена 361 марка и у Пети меньше 200 друзей?  

Вопрос от посетителя:

1. Найдите все корни уравнения(х-1999)=2000.-(х-1999 это все в модуле!)

2. Девочки составляют 3/5 нашего класса, 1/7 их числа – отличницы. Сколько учащихся в нашем классе?

3. В спортинвой секции девочки составляют 60 % числа мальчиков. Сколько процентов от числа всех участников секции составляют девочки?

4. Найджите последнюю цифру суммы квадратов всех чисел: а) от 0 до 9       4  б)  от 94 до 194.

5. Петя подарил каждому из своих друзей одинаковое количество почтовых марок. Сколько друзей у Пети, если всего подарена 361 марка и у Пети меньше 200 друзей?

 

Илюха отвечает:

№3. Пусть х – мальчиков в секции, тогда девочек 0,6х. Всего детей в секции х+0,6х=1,6х. Составим пропорцию: 1,6х : 100% = 0,6х : у%

у% = (100 * 0,6х) : 1,6х

у% = 37,5%

Ответ: 37,5%

Добавить свой ответ