Составить приложение на языке Pascal.Определить в какую четверть координатной плоскости попала точка с координатами (x,y). Переменной N присвоить номер четверти. Если точка попала в начало координат, то N=0. Если точка попала на ось X или Y, то напечатать сообщение об этом.

Вопрос от посетителя

Составить приложение на языке Pascal.Определить в какую четверть координатной плоскости
попала точка с координатами (x,y). Переменной N
присвоить номер четверти. Если точка попала в начало
координат, то N=0. Если точка попала на ось X или Y, то
напечатать сообщение об этом.

Отвечает Илюха:

 

 

uses crt;

var x,y:real;

n:integer;

begin

clrscr;

writeln(‘Введите координаты точки:’);

readln(x,y);

if(x=0)and(y<>0) then write(‘Точка попала на ось Y’)

else if (x<>0)and(y=0) then write(‘Точка попала на ось Х’)

else

begin

 else if (x>0)and(y>0)then n:=1

 else if (x<0)and(y>0) then n:=2  

 else if (x<0)and(y<0) then n:=3   

 else if(x>0)and(y<0) then n:=4

 write(‘n=’,n);  

 end; 

 readln end.


Добавить свой ответ