I. Исправьте в предложениях речевые ошибки, связанные с нарушением лексической и стилистико-грамматической нормы. 1. Приехав домой, мне стало значительно лучше. 2. Перед путешественниками открылись знаменитые Миссисипи. 3. Вопреки распоряжения декана аспирант уехал в командировку. 4. Нельзя предаваться беспечности в этой ситуации. 5. Ладонью руки он медленно гладил ребенка по голове. 6. Гражданка Сидорова А.Ф. обратилась с заявлением о разводе брака. 7. Всего за полгода этим вопросом интересовались около шестиста человек. 8. Чтобы лучше понять поэта-бунтаря, обратим внимание к тексту его произведения. 9. Они следили и контролировали каждый наш шаг.

Вопрос от посетителя:

 

I. Исправьте в предложениях речевые ошибки, связанные с нарушением лексической и стилистико-грамматической нормы.

1. Приехав домой, мне стало значительно лучше.

2. Перед путешественниками открылись знаменитые Миссисипи.

3. Вопреки распоряжения декана аспирант уехал в командировку.

4. Нельзя предаваться беспечности в этой ситуации.

5. Ладонью руки он медленно гладил ребенка по голове.

6. Гражданка Сидорова А.Ф. обратилась с заявлением о разводе брака.

7. Всего за полгода этим вопросом интересовались около шестиста человек.

8. Чтобы лучше понять поэта-бунтаря, обратим внимание к тексту его произведения.

9. Они следили и контролировали каждый наш шаг.

Илюха отвечает:

1. Когда я приехал домой, мне стало значительно лучше. ( неправильно использован деепричастный оборот )

2. Перед путешественниками открылась знаменитая (река) Миссисипи. (она одна единственная)

3. Вопреки распоряжениЮ декана аспирант уехал в командировку. ( неправильная форма слова)

4. ? Может быть: нельзя вести себя беспечно в этой ситуации. ( точно не знаю)

5. Ладонью он медленно гладил ребенка по голове. ( ладонь – это и есть рука)

6. Гражданка Сидорова А.Ф. обратилась с заявлением о расторжении брака. ( это и есть развод )

7. Всего за полгода этим вопросом заинтересовались около шестисот человек.( неправильна форма слова )

8. Чтобы лучше понять поэта-бунтаря, обратим внимание НА его произведения. ( слова “текст” и “произведение” имеют схожее значение )

9. Они контролировали каждый наш шаг.

Добавить свой ответ