2.Найди и подчеркни наречия: Тот,кто с гусятами близко знаком, Знает:гусята гуляют гуськом; Тот же,кто близко знаком с гусаком, к ним не рискнёт подойти босиком.   3.Определи группу наречий меры и степени: а)вдвоём,немного,издали; б)очень,крайне,совершенно; в)чересчур,наверху,всегда; г)громко,сверху,вчера; д)сослепу,накануне,назло.   4.Выдели словосочитание,в котором употреблено наречие цели: а)работали дружно; б)шли наугад; в)оскорбили нарочно; г)вернулись невзначай.   5. Укажи наречия в сравнительной степени: а)Музыка зазвучала громче. б)Мы стали говорить тише и вскоре замолчали. в)Его голос громче,чем мой. г)Все товары в этом магазине дороже. д)Он продавал эту вещь дороже.   6.Укажи наречия в превосходной степени: а)Она была красивее других. б)В этой ситуации он оказался мудрей всех. в)Спортсмен пробежал дистанцию быстрее всех.  

Вопрос от посетителя

2.Найди и подчеркни наречия:

Тот,кто с гусятами близко знаком,

Знает:гусята гуляют гуськом;

Тот же,кто близко знаком с гусаком,

к ним не рискнёт подойти босиком.

 

3.Определи группу наречий меры и степени:

а)вдвоём,немного,издали;

б)очень,крайне,совершенно;

в)чересчур,наверху,всегда;

г)громко,сверху,вчера;

д)сослепу,накануне,назло.

 

4.Выдели словосочитание,в котором употреблено наречие цели:

а)работали дружно;

б)шли наугад;

в)оскорбили нарочно;

г)вернулись невзначай.

 

5. Укажи наречия в сравнительной степени:

а)Музыка зазвучала громче.

б)Мы стали говорить тише и вскоре замолчали.

в)Его голос громче,чем мой.

г)Все товары в этом магазине дороже.

д)Он продавал эту вещь дороже.

 

6.Укажи наречия в превосходной степени:

а)Она была красивее других.

б)В этой ситуации он оказался мудрей всех.

в)Спортсмен пробежал дистанцию быстрее всех.

 

Отвечает Илюха:

2.близко, гуськом,близко, босиком

3.б

4.б

5.некорректное заданиевозможно в

6.б,в

Добавить свой ответ