1)На велосипеде турист проехал 5 часов со скоростью 25 км/ч ,а затем сел в поезд.Поезд шел со скоростью 60 км/ч .Сколько часов турист ехал на поезде,если весь его путь оказался равен 305 км? 2)За какое время при движении против течения реки теплоход пройдет 199 км,если его собственная скорость 16 км/ч,а скорость течения реки 2 км/ч? 3)За 8 часов токарь может выточить 24 детали,а его ученик-в 3 раза меньше.Какое количество деталей они могут выточить за 5 ч,работая вместе?

Вопрос пользователя:

1)На велосипеде турист проехал 5 часов со скоростью 25 км/ч ,а затем сел в поезд.Поезд шел со скоростью 60 км/ч .Сколько часов турист ехал на поезде,если весь его путь оказался равен 305 км?
2)За какое время при движении против течения реки теплоход пройдет 199 км,если его собственная скорость 16 км/ч,а скорость течения реки 2 км/ч? 3)За 8 часов токарь может выточить 24 детали,а его ученик-в 3 раза меньше.Какое количество деталей они могут выточить за 5 ч,работая вместе?

Илюха отвечает:

1) 5*25=125 – км проехал на велосипеде

    305-125=180 – км проехал на поезде

    180/60=3 – часа турист ехал на поезде

 

2) 16-2=14 – км движение против течения реки

    199/14=14,21428571428571 – время пройденное теплоходом. 

В этой задаче точно даны правильно величины? Ну или я я не так решал…

 

3) 24/8=3 – деталь в час вытачивает токарь

    5*3=15 – деталей за 5 часов

    15/3=5 – вытачивает ученик

    5+15=20 – деталей вытачивают вместе

Задача так то простые, видимо задал ребенок, поэтому такое подробное объяснение. 

Добавить свой ответ