помогите срочняк!!!!!!!!Кто сделает век не забуду, буду молиться каждый день.сформулируйте основную мысль текста, укажите языковые средства публицистического стиля, выпишите причастия. Вдоль речки уничтожили ветвистые вербы, и речка обмелела, а летом совсем пересохла. Предвижу возражения: велика беда.Речка-то не судоходная, не промысловая. Да, но откуда же судоходные реки берут свои воды?Из таких же малых рек. Они-неотъемлемая часть единого природного комплекса.А коли так, нельзя же было в порыве(деловых) увлечений ее губить. Деревьев не стало- не стало речки, речки не стало-перевелась рыба, исчезли реки. И так по цепочке. в природе все в равновесии.Эту взаимосвязь легко разрушить. а восстановить гораздо труднее. Обществу нужны строгие законы об охране природы.К сожалению, даже к тем, которые имеются, мы обращаемся редко.Поэтому не удивительно, что вместо парков-серые, мало радующие глаз здания, на месте речек- высохшие овраги, а вместо озер и прудов- засохшие, покрытые серым иломогромные чаши, наводящие печаль и тоску.                 

Вопрос от посетителя:

помогите срочняк!!!!!!!!Кто сделает век не забуду, буду молиться каждый день.сформулируйте основную мысль текста, укажите языковые средства публицистического стиля, выпишите причастия.

Вдоль речки уничтожили ветвистые вербы, и речка обмелела, а летом совсем пересохла. Предвижу возражения: велика беда.Речка-то не судоходная, не промысловая. Да, но откуда же судоходные реки берут свои воды?Из таких же малых рек. Они-неотъемлемая часть единого природного комплекса.А коли так, нельзя же было в порыве(деловых) увлечений ее губить.

Деревьев не стало- не стало речки, речки не стало-перевелась рыба, исчезли реки. И так по цепочке. в природе все в равновесии.Эту взаимосвязь легко разрушить. а восстановить гораздо труднее.

Обществу нужны строгие законы об охране природы.К сожалению, даже к тем, которые имеются, мы обращаемся редко.Поэтому не удивительно, что вместо парков-серые, мало радующие глаз здания, на месте речек- высохшие овраги, а вместо озер и прудов- засохшие, покрытые серым иломогромные чаши, наводящие печаль и тоску.                 

Илюха отвечает:

1)Основная мысль идет о гибнущей природе.

2) В данном случае в этом публицистическом тексте, автор побуждает людей к охране природы.

Здесь идут такие языковые средства: использование специальной терминологии и эмоционально окрашенной лексики, сочетание стандартных и экспрессивных средств языка, использование и абстрактной, и конкретной лексики.

3) радующие, высохшие, засохшие, наводящие – это причастия! 

Добавить свой ответ