Помогите пожалуйста, с вариантами решения задачи 2класса по Петерсону: девочка задумала число, вычла из него 17 затем, вычла еще 25 потом прибавила 54 и вычла 38 получилось 92 я решила так: х= 92+17+25-54+38 х= 118 решить то я решила, но как доступными словами объяснить решение восьмилетней дочке. уравнения они проходят еще с 1класса, но простенькие, типа: 12-х=7 х=12-7 х=5 а в данной задачке я перенесла за знак равенства с изменением – на + … и не могу подобрать слов,для пояснения:почему мы минус на плюс заменили.. дочке с этой задачей нужно выступить перед классом.-у них проводятся уроки самоуправления,когда урок ведут сами ученики.. в общем, я в ступоре..люди-добрые(умные и ученые) помоги, пожалуйста! спасибо заранее!

Вопрос пользователя:

Помогите пожалуйста, с вариантами решения задачи 2класса по Петерсону: девочка задумала число, вычла из него 17 затем, вычла еще 25 потом прибавила 54 и вычла 38 получилось 92 я решила так: х= 92+17+25-54+38 х= 118 решить то я решила, но как доступными словами объяснить решение восьмилетней дочке. уравнения они проходят еще с 1класса, но простенькие, типа: 12-х=7 х=12-7 х=5 а в данной задачке я перенесла за знак равенства с изменением – на + … и не могу подобрать слов,для пояснения:почему мы минус на плюс заменили.. дочке с этой задачей нужно выступить перед классом.-у них проводятся уроки самоуправления,когда урок ведут сами ученики.. в общем, я в ступоре..люди-добрые(умные и ученые) помоги, пожалуйста! спасибо заранее!

Илюха отвечает:

попробуйте объяснить дочке на  примере  с конфетами)задачи подобного типа дети охотнее решают)

Добавить свой ответ