В первом мешке в 2 раза больше муки, чем во втором. Когда из первого мешка взяли30 кгмуки, а во второй добавили5 кг, то во втором стало муки в 1,5 раза больше, чем в первом. Сколько килограммов муки было в двух мешках первоначально? За три дня продали 15 т картофеля. В первый день продали на 1 т меньше, чем во второй, а в третий  того, что в первый и второй день вместе. Сколько тонн картофеля продали в каждый из трех дней?  Ученик за 8 ч работы сделал столько же деталей, сколько мастер за 5 ч. Сколько деталей в час изготовил ученик, если известно, что мастер изготовлял в час на 6 деталей больше, чем ученик?

Вопрос пользователя:

В первом мешке в 2 раза больше муки, чем во втором. Когда из первого мешка взяли30 кгмуки, а во второй добавили5 кг, то во втором стало муки в 1,5 раза больше, чем в первом. Сколько килограммов муки было в двух мешках первоначально? За три дня продали 15 т картофеля. В первый день продали на 1 т меньше, чем во второй, а в третий  того, что в первый и второй день вместе. Сколько тонн картофеля продали в каждый из трех дней?  Ученик за 8 ч работы сделал столько же деталей, сколько мастер за 5 ч. Сколько деталей в час изготовил ученик, если известно, что мастер изготовлял в час на 6 деталей больше, чем ученик?

Илюха отвечает:

1. Во втором мешке было х кг муки, а в первом 2х кг муки.

1,5(2х-30)=x+5

3x-45-x=5

2x=50

x=25 кг

Значит во втором мешке было 25 кг муки, тогда в первом мешке было 2*25=50 кг.

2. Обозначим количество проданного картофеля во второй день за х т, тогда в первый день продали (х-1)т, а в третий: x-1+x-1=2x-2

x+x-1+2x-2=15

4х-3=15

4х=18

х=4,5 т

Значит во второй день продали 4,5 т, тогда в первый день продали 4,5-1=3,5т, а в третий 2*4,5-2=9-2=7т.

Ответ: 4,5; 3,5; 7 т

3.Обозначим количество деталей в час ученика за х, тогда количество деталей в час мастера х+6.

8x=5(x+6)

8x=5x+30

8x-5x=30

3x=30

x=10

Значит ученик изготавливал 10 деталей в час.

Ответ: 10

Добавить свой ответ