А)укажите предложение с бессоюзной и подчинительной связью 1) Дверь скрипнула,и я увидел на пороге чей-то силуэт:это был высокий старик,похожий на Виктора Гюго. 2)Из освещённого места разглядеть,что делается в потёмках,и потому всё вблизи казалось задёрнутым почти чёрной занавесой… 3)Кто никого не любит,пусть знает что и он не пользуется ничьей любовью. Б)укажите предложение с сочинительной и подчинительной связью 1)Небо уже слишком потемнело,так что силуэты акаций и лип слились вместе;публика даже не гуляла по аллеям. 2)Впереди,где кончается чаща,стояли берёзы,а сквозь их стволы и ветви видна была туманная даль. 3)Мне кажется ,что ум человеческий в каждом отдельном лице проходит в своём развитии по тому же пути,по которому он развивается и в целых поколениях.

Вопрос от посетителя

А)укажите предложение с бессоюзной и подчинительной связью 1) Дверь скрипнула,и я увидел на пороге чей-то силуэт:это был высокий старик,похожий на Виктора Гюго. 2)Из освещённого места разглядеть,что делается в потёмках,и потому всё вблизи казалось задёрнутым почти чёрной занавесой… 3)Кто никого не любит,пусть знает что и он не пользуется ничьей любовью. Б)укажите предложение с сочинительной и подчинительной связью 1)Небо уже слишком потемнело,так что силуэты акаций и лип слились вместе;публика даже не гуляла по аллеям. 2)Впереди,где кончается чаща,стояли берёзы,а сквозь их стволы и ветви видна была туманная даль. 3)Мне кажется ,что ум человеческий в каждом отдельном лице проходит в своём развитии по тому же пути,по которому он развивается и в целых поколениях.

Отвечает Илюха:

 

А. 3 ( Кто не любит, знает – между двумя основами бессоюзная связь; что он не пользуется, союз “что” подчинительный)

 Б. 2 

Добавить свой ответ