4)Книголюбы постоянные посетители библиотеки ребята нашего класса так (же) увлекаются чте­нием. 5. Бревно через воду и скрипучий деревя(н, нн) ый мосток и гулкий железно­дорожный мост существуют для того что (бы) мы (не) засиделись на одном берегу что (бы) вода (не) служила пр..пятствием для тех кто хочет куда (то) идти что (то) искать. (В. Песков.)  Нужно расставить запятые и открыть скобки.

Вопрос пользователя:

4)Книголюбы постоянные посетители библиотеки ребята нашего класса так (же) увлекаются чте­нием.

5. Бревно через воду и скрипучий деревя(н, нн) ый мосток и гулкий железно­дорожный мост существуют для того что (бы) мы (не) засиделись на одном берегу что (бы) вода (не) служила пр..пятствием для тех кто хочет куда (то) идти что (то) искать. (В. Песков.)

 Нужно расставить запятые и открыть скобки.

Илюха отвечает:

4) Книголюбы, постоянные посетители библиотеки, ребята нашего класса так же увлекаются чтанием. ( тут я не уверена, зависит от контекста)

5) Бревно через воду и скрипучий деревянный мосток, и гулкий железнодорожный мост существуют для того, чтобы мы не засиделись на одном берегу, чтобы вода не служила препятствием для тех, кто хочет куда-то идти, что-то искать.

Добавить свой ответ