1) Почему бензин, поступающий в цилиндр двигателя внутреннего сгорания, испаряется главным образом не во время такта всасывания, а во время такта сжатия?   2) Пар, поступающий на лопасти турбины, имеет температуру, достигающую нескольких сот градусов. Какую температуру будет иметь пар при выходе из турбины? Почему?   3) Чему равен коэффициент полезного действия турбины, в которой используется 1/3 часть энергии поступающего в неё пара?   Заранее спасибо =) 

Вопрос пользователя:

1) Почему бензин, поступающий в цилиндр двигателя внутреннего сгорания, испаряется главным образом не во время такта всасывания, а во время такта сжатия?

 

2) Пар, поступающий на лопасти турбины, имеет температуру, достигающую нескольких сот градусов. Какую температуру будет иметь пар при выходе из турбины? Почему?

 

3) Чему равен коэффициент полезного действия турбины, в которой используется 1/3 часть энергии поступающего в неё пара?

 

Заранее спасибо =) 

Илюха отвечает:

1)потомучто он проходит 4 такта впуск,сжатие,рабочий ход,выхлоп,при этом горючее переходит в отработанные газы их температура составляет 1600-1800 градусов и когда они подходят к верхней части цилиндра тогда горючая смесь воспаменяется и быстро сгорает,образуешиеся газы давят на поршень,после этого происходит выхллоп

Добавить свой ответ