1, Какие изменения произошли в положении Русской православной церкви? 2, Монастыри и монастырская жизнь? 3. Ереси и их виды.Что они утверждали? 4. Церковные споры:кто спорил,в чом суть,последствия? 5. Теория”Москва-Третий Рим4:причены появления,автор,суть(основа).     sS 22 (история 6 класс плиз срочно надо)  

Вопрос пользователя:

1, Какие изменения произошли в положении Русской православной церкви?

2, Монастыри и монастырская жизнь?

3. Ереси и их виды.Что они утверждали?

4. Церковные споры:кто спорил,в чом суть,последствия?

5. Теория”Москва-Третий Рим4:причены появления,автор,суть(основа).

 

 

sS 22 (история 6 класс плиз срочно надо)

 

Илюха отвечает:

1. Огромную роль не только для подготовки кадров священнослужителей, но и для распространения грамотности в стране вообще, играла система духовного образования.
В 1854 г. в России были 4 духовных академии (Петербургская в Александро-Невской лавре, Московская в Троице-Сергиевой лавре, Киево-Могилянская при Киево-Печерской лавре и Казанская), 48 семинарий и 159 низших духовных (епархиальных) училищ, Общее число обучавшихся в указанных духовных заведениях составляло тогда 61 тыс. человек. В течение второй половины XIX – начала XX вв. численность духовных учебных заведений и обучавшихся в них оставалась примерно на одном и том же уровне. По данным годовых отчетов Синода, только за 55 лет (1837 – 1891) духовные учебные заведения окончили 2 млн. 878 тыс. человек, в том числе 28,6 тыс. – духовные академии, 850 тыс. семинарии и около 2 млн. епархиальные училища. Духовное образование подготовило не только священнослужителей и миссионеров. В числе воспитанников духовных академий и семинарий было немало известных политиков, публицистов, деятелей науки, литературы и искусства. Достаточно назвать выдающегося государственного деятеля М.М. Сперанского, писателей и публицистов Н.Г. Чернышевского, Н.А. Добролюбова, Н.Н. Златовратского, Н.Г. Помяловского, историков С.М. Соловьева, В.О. Ключевского и А.П. Щапова.
2

Добавить свой ответ