1.из приведенных ниже слов выпишите те, которые означают физ. явления: магнит, притяжение железных опилок к магниту, льдина, ледоход,ветер,воздух,гром,нагревание воды, термометр, температура. 2. из приведенных ниже терминов выпишите те, которые обозначают физ. величины: дом, высота дома, озеро, глубина озера, объем воды, скорость поезда, автомобиль, температура. 3. мальчик, проходя около реки, заметил что вода течет быстрее в середине реки, чем около берегов. на следующий день он определил скорость течения реки в этих местах(бросив 2 кусочка дерева и измерив расстояние и время их движения).в каком случае мальчик провел наблюдение и в каком опыт? чем отличается опыт от наблюдения? помогите плиз огромное спасибо тому кто бросится помогать век вас не забуду.и еще кто знает сайт школьных программ по всем предметам? Кто скажет тоже буду чтить.Спасибо огромное вашему сайту побольше бы таких.       

Вопрос от посетителя:

1.из приведенных ниже слов выпишите те, которые означают физ. явления: магнит, притяжение железных опилок к магниту, льдина, ледоход,ветер,воздух,гром,нагревание воды, термометр, температура.

2. из приведенных ниже терминов выпишите те, которые обозначают физ. величины: дом, высота дома, озеро, глубина озера, объем воды, скорость поезда, автомобиль, температура.

3. мальчик, проходя около реки, заметил что вода течет быстрее в середине реки, чем около берегов. на следующий день он определил скорость течения реки в этих местах(бросив 2 кусочка дерева и измерив расстояние и время их движения).в каком случае мальчик провел наблюдение и в каком опыт? чем отличается опыт от наблюдения?

помогите плиз огромное спасибо тому кто бросится помогать век вас не забуду.и еще кто знает сайт школьных программ по всем предметам? Кто скажет тоже буду чтить.Спасибо огромное вашему сайту побольше бы таких.   

 

 

Илюха отвечает:

1. Притяжение опилок к магниту, ледоход, ветер, гром, нагревание воды.

2.Высота дома, глубина озера, объем воды, скорость поезда, температура.

 3. Наблюдение – когда он в первый день заметил, что вода движется по разному. Опыт:  то, что он делал на следующий день, бросая кусочки дерева и проводя измерения.

Наблюдение – то что видишь своими глазами.

Опыт: эксперимент, проводимый с целью объяснить увиденное и подкрепить измерениями физических величин.

Добавить свой ответ