1 Задание.Замените один из глаголов-сказуемых сначала деепричастием,затем – причастием с зависимыми словами (то есть деепричастным  и  причастным  оборотами ).Запишите  предложения , следя за порядком слов  и  знаками  препинания .   Текст. Школьник готовился к соревнованиям  и упорно тренировался . Ученик не понял условия  задачи и задал вопрос  учителю. Мальчик  заметил  опечатку  в книге  и исправил  её . Путник осторожно  шли  по болоту  и опирались на длинные шесты .  2 Задание.Соедините  два   предложения  в одно  , заменяя одно из них сначала  причастным ,  затем  деепричастным  оборотом  . Следите  за  порядком  слов  в   получившихся предложениях . Текст .  Туристы  закончили  ужин . Они  ещё  долго  сидели  у  затухающего  костра . Леса  шумели  в эту  ночь  как-то  особенно . Они  чуть  шевелили  весеннею  листвой . Луна  сияла ярко . Она таинственно освещала сад . 

Вопрос от посетителя:

1 Задание.Замените один из глаголов-сказуемых сначала деепричастием,затем – причастием с зависимыми словами (то есть деепричастным  и  причастным  оборотами ).Запишите  предложения , следя за порядком слов  и  знаками  препинания .  

Текст. Школьник готовился к соревнованиям  и упорно тренировался . Ученик не понял условия  задачи и задал вопрос  учителю. Мальчик  заметил  опечатку  в книге  и исправил  её . Путник осторожно  шли  по болоту  и опирались на длинные шесты . 

2 Задание.Соедините  два   предложения  в одно  , заменяя одно из них сначала  причастным ,  затем  деепричастным  оборотом  . Следите  за  порядком  слов  в   получившихся предложениях .

Текст .  Туристы  закончили  ужин . Они  ещё  долго  сидели  у  затухающего  костра . Леса  шумели  в эту  ночь  как-то  особенно . Они  чуть  шевелили  весеннею  листвой . Луна  сияла ярко . Она таинственно освещала сад . 

Илюха отвечает:

задание1

школьник, упорно тренируясь, готовился к соревнованиям. деепр

упорно тренировавшиийся школьник, готовился к соревнованиям. прич

 

ученик, не понимая условия задачи, задал вопрос учителю. деепр

ученик,не понимавший условия задачи, задал вопрос учителю. прич

 

мальчик, заметя опечатку в книге, исправил её. деепр

мальчик, заметивший опечатку в книге, исправил её. прич

 

путники шли по болоту, опираясь на длинные шесты. деепр

путники, шедшие по болоту, опирались на длинные шесты. прич

 

задание2

туристы,закончив ужин, ещё долго сидели у затухающего костра. (деепр)

туристы, закончившие ужин, ёще долго сидели у затухающего костра.(прич)

 

леса шумели в эту ночь как-то особенно, чуть шевеля весеннею листвою. (деепр)

леса, чуть шевелившие весеннею листвою, шумели в эту ночь как-то особенно(прич)

 

луна сияла ярко,таинственно освещав сад. (деепр)

луна, таинственно освещавшая сад, сияла ярко. (прич)

Добавить свой ответ