С помощью убедительных аргументов подтвердите или опровергните утверждение одного из представителей юридической психологии: «Предоставленные самим себе группы подростков — самый надежный прогностический параметр роста преступности».

Вопрос пользователя:

С помощью убедительных аргументов подтвердите или опровергните утверждение одного из представителей юридической психологии: «Предоставленные самим себе группы подростков — самый надежный прогностический параметр роста преступности».

Илюха отвечает:

«Предоставленные самим себе группы подростков — самый надежный прогностический параметр роста преступности».

Вот не знаю как понять – самый это надежный или не самый надежный параметр. Какие еще есть параметры, как их срравнить между собой? 
То , что это один из самых точных параметров роста преступности – это точно. 
Ребенок, предоставленный сам себе – это обезьяна с гранатой. Что у него на уме, когда нету никаких барьеров, когда нету ценностей, когда нету логики, когда проявлена ярко выраженная импульсивность. Возможно молодой человек разумен или имеет уже какую-то систему ценностей, а возможно нет… 
Если представить себе группу молодых людей, дак это группа обезьян с гранатами. И действовать они будут так, как им объяснит их лидер. Если лидер окажется отморожженым – без систем ценностей, без границ и конструктивных целей, то эта грппа подростков  самым кратчайшим путем двинется в сторонну криминала. 
Чем более массовый характер принимает это явление, тем страшнее его последствия. 
Молодежью надо заниматься – она не может сама собой заниматься. Заниматься ей надо на госудаарственном уровне потому, что это должна быть СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ работа. 
1. Родители, понимающие свою ответственность
2. дет сад, обеспеченный материально с воспитателями с хорошей зарплатой.
3. доступные кружки, желательно бесплатные (как было в СССР), чтобы молодой человек занимался и развивался в конструктивном ключе.
4. Молодежные организации, где будут воспитывать и развивать, помогать в самореализации.
5. Школа, где дают полноценную научную картину мира, готовят сознательного гражданина.
6. средне специальные и высшие учебные заведения, которые воспитывают и учат 
ВСЕ воспитывают и учат в едином ключе, с одинаковыми ценностями (как бы не страшно это звучало – это называется идеология, без нее никак).
7. Система пенитенциарная система, которая не просто людей держит в тюрьме, а система, которая из преступника всеми возможными способами старается сделать добросовестного гражданина, т.е. ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ система
8. СМИ, которые транслируют строго правильную информацию о том как воспитывать.

Добавить свой ответ