Старшеклассникам одной из школ был задан вопрос:”Что значит быть конкурентноспособным в условиях рынка?”.Среди ответов преобладали следующие: ориентироваться в выборе на профессию, которая соответствует потребностям экономического развития региона(отрасли);овладень системой знаний, умений, образцами поведения, которые позволяют каждому найти себя в новой трудовай деятельности; быть готовым к обучению,переподготовке,овладению второй(смежной)профессией.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ДОБАВИТЬ В ЭТОТ СПИСОК!!!!!!

Вопрос от посетителя

Старшеклассникам одной из школ был задан вопрос:”Что значит быть конкурентноспособным в условиях рынка?”.Среди ответов преобладали следующие: ориентироваться в выборе на профессию, которая соответствует потребностям экономического развития региона(отрасли);овладень системой знаний, умений, образцами поведения, которые позволяют каждому найти себя в новой трудовай деятельности; быть готовым к обучению,переподготовке,овладению второй(смежной)профессией.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ДОБАВИТЬ В ЭТОТ СПИСОК!!!!!!

Отвечает Илюха:

Студенты не назвали также 6 основных
факторов конкурентоспособности предприятия: качество; цена; реклама; ассортимент; исследования
и развитие; обслуживание.

Кроме того, студенты не учли методы, которыми
конкурентоспособность может оцениваться: матричные методы (оценка продуктового
портфеля компании); продуктовые методы (оценка конкурентоспособности продукции
компании); операционные методы (оценка различных компонентов операционной деятельности
компании); методы оценки стоимости бизнеса (оценка рыночной стоимости
компании); динамические методы (оценка ключевых экономических показателей
компании в динамике).


Это важно указывать, поскольку каждый из этих пунктов
характеризует конкурентоспособность, степень реального и потенциального удовлетворения. 

Добавить свой ответ