СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!  1.Укажите, чем ОСЛОЖНЕНО предложение. Солнце,обойдя дом и уже переходя на западное небо,зеркально заглядывало под сосны и пихты, своими ветвями осенявшими балкон. а) обствоятельствами,выраженными деепричастным оборотом. б) определением, выраженным причастным оборотом. в) однородными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами, и обособленным определением, выраженным причастным оборотом, одновременно. г) обособленным приложением 2. Отредактируйте предложение. Запишите правильный вариант.   Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем. —  3. Найдите в предложениях ПУНКТУАЦИОННЫЕ ОШИБКИ. Исправьте их.  1. Предместьл города, расположенные в низине, окутывал густой туман и рассмотреть что-либо там было невозможно. 2. Никто ничего не знает об этом кроме неё, и проговориться нельзя. З. Поднявшись с кресла, он, не спеша, стал пробираться к окну. 4. Тяжёлые тучи прижимаясь к земле, щедро усыпают её мокрыми хлопьями снега. 5. Кое-где на болотах видны песчаные бугры, поросшие соснами и папоротником-бывшие острова.  4. Составьте и запишите, расставляя знаки препинания, два предложения с конструкциями:  1) степь или безлесая равнина: _________________________________________ 2) степь или пустыня …: _______________________________ – 5. Составьте и запишите предложения со словами;  1) помимо уроков: ______________________ 2) даже Валера: _______________

Вопрос от посетителя

СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!! 

1.Укажите, чем ОСЛОЖНЕНО предложение.
Солнце,обойдя дом и уже переходя на западное небо,зеркально заглядывало под сосны и пихты, своими ветвями осенявшими балкон.
а) обствоятельствами,выраженными деепричастным оборотом.
б) определением, выраженным причастным оборотом.
в) однородными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами, и обособленным определением, выраженным причастным оборотом, одновременно.
г) обособленным приложением
2. Отредактируйте предложение. Запишите правильный вариант. 
 Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем. — 
3. Найдите в предложениях ПУНКТУАЦИОННЫЕ ОШИБКИ. Исправьте их. 
1. Предместьл города, расположенные в низине, окутывал густой туман и рассмотреть что-либо там было невозможно.
2. Никто ничего не знает об этом кроме неё, и проговориться нельзя.
З. Поднявшись с кресла, он, не спеша, стал пробираться к окну.
4. Тяжёлые тучи прижимаясь к земле, щедро усыпают её мокрыми хлопьями снега.
5. Кое-где на болотах видны песчаные бугры, поросшие соснами и папоротником-бывшие острова. 
4. Составьте и запишите, расставляя знаки препинания, два предложения с конструкциями: 
1) степь или безлесая равнина: _________________________________________
2) степь или пустыня …: _______________________________ –
5. Составьте и запишите предложения со словами; 
1) помимо уроков: ______________________
2) даже Валера: _______________

Отвечает Илюха:

1.в) однородными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами,( “обойдя дом и уже переходя на западное небо” ) и обособленным определением, выраженным причастным оборотом,(“своими ветвями осенявшими балкон”) одновременно.

 

2.  Подъезжая к дому, мы увидели собак, бежавших навстречу с громким лаем.

 

3. 1). Предместья города, расположенные в низине, окутывал густой туман , и рассмотреть что-либо там было невозможно. 
2. Никто ничего не знает об этом , кроме неё, и проговориться нельзя. 
З. Поднявшись с кресла, он не спеша  стал пробираться к окну. 
4. Тяжёлые тучи , прижимаясь к земле, щедро усыпают её мокрыми хлопьями снега. 
5. Кое-где на болотах видны песчаные бугры, поросшие соснами и папоротником,-бывшие острова. 

 

4.Степь, или  безлесая равнина, простиралась на десятки километров к северу.

 Я не мог никак вспомнить Наска – это степь или пустыня.

 

5. Помимо уроков, мне надо было приготовить доклад  к факультативу . В поход пошли все , даже Валера. 

 

Добавить свой ответ