Соц.положение; Число участников; % к общему числу;  рабочие             807                         14,0               крестьяне          314                         5,0 солдаты              145                         2,5 служащие           276                         8,3 земские служащие65                        1,0 адвокаты,актеры 53                          0,9 учителя             433                           7,6  врачи               178                            3,0  учащиеся школ 644                          11,3 студенты и слушатели  высших учебных заве- дений               2023                          37,5    Какие выводы можно сделать на основе этих данных?  Чем можно объяснить преобладание студенчества среди участников революционного движения?  Помогите пожалуйста.

Вопрос пользователя:

Соц.положение; Число участников; % к общему числу;

 рабочие             807                         14,0             

 крестьяне          314                         5,0

солдаты              145                         2,5

служащие           276                         8,3

земские служащие65                        1,0

адвокаты,актеры 53                          0,9

учителя             433                           7,6

 врачи               178                            3,0

 учащиеся школ 644                          11,3

студенты и слушатели 

высших учебных заве-

дений               2023                          37,5

 

 Какие выводы можно сделать на основе этих данных?

 Чем можно объяснить преобладание студенчества среди участников революционного движения?  Помогите пожалуйста.

Илюха отвечает:

Выводы:

1)большую часть революционного движения занимали студенты и слушатели высших учебных заведений, рабочие и учащиеся школ

2)меньше всего в революционном движении учавствовало адвокатов и актеров, земских служащих и солдат

3)общее число участников: 4938 человек

К сожалению, точно не могу ответить, почему участвовало так много студентов, но:
-в то время было много кружков, где их участников объединяло радикально-оппозиционные настроения, сочувствие народу, желание быть ему полезным.
– так же, недовольство вызвали изданные правительством в июле 1861 года “Временные правила”, которые усиливали надзор за студентами и ограничивали доступ разночинцев в университеты. 

 

Добавить свой ответ