Прочитайте и обьясните значение пословицы. (Наука даёт крылья уму.) Разберите предложение по членам. Разберите каждое существительное как части речи. ПОРЯДОК РАЗБОРА СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО. Запишите существительное с вопросом, на который оно отвечает, выделите окончание. УКАЖИТЕ: начальную форму; собственное или нарицательное; одушевленное или неодушевленное; род; падеж; форму числа. Помогите пожалуйста !!!

Вопрос от посетителя

Прочитайте и обьясните значение пословицы.
(Наука даёт крылья уму.)
Разберите предложение по членам. Разберите каждое существительное как части речи.
ПОРЯДОК РАЗБОРА СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО.
Запишите существительное с вопросом, на который оно отвечает, выделите окончание.
УКАЖИТЕ:
начальную форму;
собственное или нарицательное;
одушевленное или неодушевленное;
род;
падеж;
форму числа.
Помогите пожалуйста !!!

Отвечает Илюха:

Благодаря изучению различных наук, ум как-будто расправляет крылья и может сделать большее. 

Наука-подлежащее, даёт-сказуемое, крылья-дополнение, уму-дополнение.

Наука(дает)-сущ. т.к.

1. Обознач. предмет, что?

2. н.ф.-наука

пост. призн. – нариц., неодуш., 1скл., ж.р.

непост. пр. –  И.падеж, ед.ч.

3. Делает (что?) наука(подежащее)

 

(Дает) крылья – сущ. т.к.

1. Обознач. предмет, что?

2. н.ф.-крылья

пост. призн.-нариц.,неодуш., 2 скл., ср.р.

непост. призн.-В.падеж, мн.ч.

3. Дает (что?) крылья(дополнение)

 

(дает) Уму – сущ. т.к.

1.Обознач. предмет, что?

2.н.ф.-ум

п.п.-нариц.,неодуш.,2 скл.,м.р.

н.п.-Д.п.,ед.ч.

3.Дает (чему?) уму(дополнение)

Добавить свой ответ