Помогите составить схемы предложений: 1)Это видно и из текстов Пешковского: в них постоянно — мы, но это “мы” не авторское, единоличное, а мы —дуэта с читателем. 2)Вместе со своим читателем Пешковский размышляет, наблюдает и экспериментирует;это он придумал множество остроумных лингвистических экспериментов,о важности которых позднее писал Л. В. Щерба. 3)Наблюдения Пешковского расширяли круг фактов, относимых к грамматике: он первым показал, что интонация может быть грамматическим средством и включается в работу там, где более ощутимые средства — предлоги, окончания, порядок слов — «недорабатывают» 4)Он не боялся отказаться и от того, что было написано им самим: переиздавая свою главную книгу в третий раз (1927), Пешковский, как он сообщает в предисловии, почти весь текст пишет заново.

Вопрос от посетителя

Помогите составить схемы предложений:
1)Это видно и из текстов Пешковского: в них постоянно — мы, но это “мы” не авторское, единоличное, а мы —дуэта с читателем.
2)Вместе со своим читателем Пешковский размышляет, наблюдает и экспериментирует;это он придумал множество остроумных лингвистических экспериментов,о важности которых позднее писал Л. В. Щерба.
3)Наблюдения Пешковского расширяли круг фактов, относимых к грамматике: он первым показал, что интонация может быть грамматическим средством и включается в работу там, где более ощутимые средства — предлоги, окончания, порядок слов — «недорабатывают»
4)Он не боялся отказаться и от того, что было написано им самим: переиздавая свою главную книгу в третий раз (1927), Пешковский, как он сообщает в предисловии, почти весь текст пишет заново.

Отвечает Илюха:

1) [- =]:

2)[- = = =];[- = ],(= -)

3)[- =|прич.об|]:[- =],(- =),(- – – =)

4)[- = ],(=):[|прич. об| – ,пояснение, =]

Добавить свой ответ