Помогите пожалуйста)Назовите средство выразительности, которое использовано автором. 1.Но им назад не воротиться. 2.Мильоны нас.Нас-тьмы,и тьмы,и тьмы. 3.Ну что ж, Садись,светило! 4.Ты всех милее,всех дороже,русская ,суглинистая,жесткая земля. 5.Он (стих Пушкина) нежен, сладостен, мягок, как рокот волны, тягучи густ, как смола, ярок, как молния, прозрачен и чист, как кристалл, душист и благовонен, как весна, крепок и могуч, как удар меча в руках богатыря. 6.Не зарывай талант в землю! 7.Моцарт и Сальери. 8.Я стоял на носу корабля и слушал говор волн. 9.Живой труп. 10.Вот перейдешь в четвертый класс,тогда узнаешь,где раки зимуют. 11.За Троицкий дули авто и трамы, обычные рельсы вызмеив. 12.Страшен враг за горами,но страшнее за плечами. 13.Мир щедр и скуп,богат и беден. 14.Ты не страшись быть молодым, да ранним. Быть молодым, да поздним – вот беда. 15.Нам дан во владение. самый богатый, меткий, могучий. и поистине волшебный русский язык.

Вопрос пользователя:

Помогите пожалуйста)Назовите средство выразительности, которое использовано автором. 1.Но им назад не воротиться. 2.Мильоны нас.Нас-тьмы,и тьмы,и тьмы. 3.Ну что ж, Садись,светило! 4.Ты всех милее,всех дороже,русская ,суглинистая,жесткая земля. 5.Он (стих Пушкина) нежен, сладостен, мягок, как рокот волны, тягучи густ, как смола, ярок, как молния, прозрачен и чист, как кристалл, душист и благовонен, как весна, крепок и могуч, как удар меча в руках богатыря. 6.Не зарывай талант в землю! 7.Моцарт и Сальери. 8.Я стоял на носу корабля и слушал говор волн. 9.Живой труп. 10.Вот перейдешь в четвертый класс,тогда узнаешь,где раки зимуют. 11.За Троицкий дули авто и трамы, обычные рельсы вызмеив. 12.Страшен враг за горами,но страшнее за плечами. 13.Мир щедр и скуп,богат и беден. 14.Ты не страшись быть молодым, да ранним. Быть молодым, да поздним – вот беда. 15.Нам дан во владение. самый богатый, меткий, могучий. и поистине волшебный русский язык.

Илюха отвечает:

 

 средство выразительности, которое использовано автором называется сопоставление

Добавить свой ответ