Помогите найти загадки где в ответе глагол. Пожалуйста, буду очень благодарна. 

Вопрос пользователя:

Помогите найти загадки где в ответе глагол.

Пожалуйста, буду очень благодарна. 

Илюха отвечает:

1. Меньше тигра, больше кошки, над ушами кисти, рожки, с виду кролик, но не верь, страшен в гневе этот зверь. И ему не крикнешь: «Брысь!», потому что это …(рысь). 
2. Он слетает белой стаей 
И сверкает на лету. 
Он звездой прохладной тает 
На ладони и во рту. (снег). 
3. Кто осенью спать ложиться, а весной встаёт? (медведь). 
4. Жил я посреди двора, 
Где играет детвора, 
Но от солнечных лучей 
Превратился я в ручей. (снеговик). 
5. Что вверх корнем растёт? (сосулька). 
6. Из капкана он уйдёт. 
От аркана убежит. 
В тундре звездной и холодной 
Всюду путь ему открыт. (ветер) 
Словарная работа (аркан, тундра). 
7. За белой дверцей стужа, лёд, там Дед Мороз, друзья живет. (холодильник) 
8. Пришла из лесу птичница. В рыжей шубке курей посчитать.(лисичка). 
9. Белой стайкой мошкара 
Вьётся, кружится с утра 
Не пищит и не кусает 
Просто так себе летает. (снежинки). 
10. Скачет по лесу то взад, то вперёд. 
Воет, гудит и деревья трясет. (вьюга) 
4. Физминутка (музыкальная) 
5. Русский в темноте. 
(Письмо по памяти. Продолжение работы над скоростным чтением.) 
Трещат морозы (3) 
Зимой река покрылась льдом (5) 
Поле запорошило белым снегом (7) 
– Найти глаголы, задать к ним вопросы. 
6. Минутка поэзии (работа в парах) 
На доске записаны стихи о зиме. Я читаю начало, а вы по карточкам находите продолжение. Выписать по два слова, обозначающие действие предмета. 
1) Заметает пурга белый путь…(Хочет в мягких снегах утонуть). 
2) Ветер резкий уснул на пути…(Ни проехать в лесу, не пройти). 
3) Свет небес высоких и блестящий снег, (И саней далёких одинокий бег). 
4) Чудная картина. Как ты мне мила! (Белая равнина, полная луна) 
7. Вопросы Почемучки. 
Почемучка принёс нам свои загадки и вопросы. 
– Меня слепили из трёх белых колобков, нос – морковка, шляпа – старое ведро (снеговик). 
– Бела, как снег, черна, как жук, вертится как бес, повернула в лес.(сорока). 
– Какие птицы зимуют у нас? 
– Всегда ли птицы могут найти себе корм? 
-Что нужно нам знать? 
– А как надо подкармливать зимой птиц? 
8. Работа по учебнику. 
Упражнение 677. (групповая работа). Составить рассказ по вопросам. 
9. Задание на дом 
Страница 154 упражнение 681 
IV. Итог урока 
– Понравился ли вам урок? 
-Чему мы научились? 
– Над чем надо ещё работать? 
Славно, дети, потрудились, 
Вижу, многого добились. 
Знаю, будете вы рады 
Получить свои награды. 
(Выставление оценок) 
А теперь все встаньте, возьмитесь за руки, улыбнитесь и передайте друг другу всё хорошее, доброе. И самое главное, чтобы вас никогда не покидала ДОБРОТА. 

Добавить свой ответ