Помогите, кто шарит в информатике! Тема: Ветвление в вычислительных алгоритмах Точка A задана координатами X, Y. Разработайте схему алгоритма, который устанавливает значение флага F=1, если точка принадлежит заштрихованной области (см. рисунок) и значение F=0 в противном случае. Постройте, пожалуйста, кто понимает! Буду признательна:)  

Вопрос пользователя:

Помогите, кто шарит в информатике!

Тема: Ветвление в вычислительных алгоритмах

Точка A задана координатами X, Y. Разработайте схему алгоритма, который устанавливает значение флага F=1, если точка принадлежит заштрихованной области (см. рисунок) и значение F=0 в противном случае.
Постройте, пожалуйста, кто понимает! Буду признательна:)

 

Илюха отвечает:

Program ex1;

Uses crt;

Var

x,y:real;

f:byte;

Begin

clrscr;

write(‘x=’);readln(x);

write(‘y=’);readln(y);

if (x>=0) and (y>=0) then f:=1 else f:=0;

write(‘F=’,f);

End.

 

Добавить свой ответ