Пожалуйта помогите Срочно нужно  УМОЛЯЮ Озаглавьте текст . Выпишите словосочетания с предлогами. 1-2 предлога разберите письменно,Выпишите слова с с пропусками и скобками. Над какими видами орфограмм вы работали? Поставте затятые и сделайте морфологический разбор предлога слов ЧЕРЕЗ,ЗА ,ГОТОВ.   Вот текст Торопиться было некуда . дети перелезли через забор и тихонько остановились за спиной художника.Теперь почти уже весь пейзаж был готов.Затаив дыхание ,они засмотрелись ,очарованные чудесным возникновением на маленьком холсте целого мира . – Море есть ,а шаланды нету ,- шепнула Мотя. Но вот художник набрал тонкой кистью каплю белил и в самой середине картины на лаковой синеве только что написанного моря поставил маленькую выпуклую запятую. – Парус! – восхищёно вздохнула Мотя. Теперь нарисованное море невозможно было отличить от настоящего. Всё -как там. Даже парус.   Как в решебнике нельзя сразу 2 ставит Умоляю сделайте текст на побобии как в решебнике тольуо ,чтобы не догадалась училка что из решебника А вот как в решебнике Целый мир на маленьком холсте. Перелезли через забор,остановились за спиной ,возникновением на холсте,поставил в середине ,поставил на синеве,отличить от настоящего. Пожалуйста сделайте на подобии такого же текста  Очень срочно надо Умоляю

Вопрос от посетителя

Пожалуйта помогите Срочно нужно  УМОЛЯЮ

Озаглавьте текст . Выпишите словосочетания с предлогами. 1-2 предлога разберите письменно,Выпишите слова с с пропусками и скобками. Над какими видами орфограмм вы работали? Поставте затятые и сделайте морфологический разбор предлога слов ЧЕРЕЗ,ЗА ,ГОТОВ.
  Вот текст
Торопиться было некуда . дети перелезли через забор и тихонько остановились за спиной художника.Теперь почти уже весь пейзаж был готов.Затаив дыхание ,они засмотрелись ,очарованные чудесным возникновением на маленьком холсте целого мира .
– Море есть ,а шаланды нету ,- шепнула Мотя. Но вот художник набрал тонкой кистью каплю белил и в самой середине картины на лаковой синеве только что написанного моря поставил маленькую выпуклую запятую.
– Парус! – восхищёно вздохнула Мотя.
Теперь нарисованное море невозможно было отличить от настоящего. Всё -как там. Даже парус.

 

Как в решебнике нельзя сразу 2 ставит Умоляю сделайте текст на побобии как в решебнике тольуо ,чтобы не догадалась училка что из решебника

А вот как в решебнике

Целый мир на маленьком холсте. Перелезли через забор,остановились за спиной ,возникновением на холсте,поставил в середине ,поставил на синеве,отличить от настоящего.

Пожалуйста сделайте на подобии такого же текста  Очень срочно надо Умоляю


Отвечает Илюха:

 Не как в решебнике, а как надо! 

Я бы озаглавила “МОРЕ НА КАРТИНЕ”
Картина поразила своей правдоподобностью , она ожила (…нарисованное море невозможно было отличить от настоящего) и рождением картины”…возникновением на маленьком холсте целого мира”
=================================== 
Словосоч. с предлогами:

(ГЛАГ.+ СУЩ. С ПРЕДЛ.Ъ
 перелезли через забор, остановились за спиной , поставил в середине, поставил на синеве, невозможно было отличить от настоящего.

(СУЩ.+ СУЩ.) 

  возникновением на холсте

(ПРИЛ.+ СУЩ.) 

НА МАЛЕНЬКОМ ХОЛСТЕ, В САМОЙ СЕРЕДИНЕ,НА ЛАКОВОЙ СИНЕВЕ

===================================== 
МОРФОЛОГ.РАЗБОР ПРЕДЛОГОВ:

 1) поставил на холсте –
НА-предлог
         Х                           Пр.п.
1.поставил( на чем?) НА холсте (служит для связи главн. слова” поставил” с зависимым сущ.”холсте”в Пр.п. )  КРЕСТИКОМ ОТМЕТИЛА ГЛАВНОЕ СЛОВО !!!!!
2.Морфолог.призн. – неизменяемое слово. 
3.Не член предлож.

———————————————————
2) перелезли через забор-
 ЧЕРЕЗ-предлог
     Х                                          Вин.п.
1.перелезли (через что?) через забор (служит для связи главн. слова” перелезли” с зависимым сущ.”забор”в Вин.п. ) 
2.Морфолог.призн. – неизменяемое слово. 
3.Не член предлож.
———————- 
3) остановились за спиной-
ЗА- предлог
               Х                             Тв. п.
1. остановились (за чем?) за спиной- (служит для связи главн. слова” остановились” с зависимым сущ.”спиной”в Тв.п. )
2.Морфолог.призн. – неизменяемое слово. 
3.Не член предлож.
Слово”готов”-предикатив 
=========================================
 Виды орфограмм:
-БЕЗУД.ГЛАСН.В КОРНЕ ( торОпиться,засмОтрелись,спИной, очАрованные, хОлсте,бЕлил, сИневе, вознИкновением …)
-НЕПРОВЕРЯЕМ.ГЛАСН.В КОРНЕ:( пЕйзаж, кАртины,запЯтую,шАланды…)
-СОГЛАСН. В КОРНЕ СЛОВА ( пейзаЖ, чудеСНым)
-ГЛАСН. И СОГЛ, В ПРИСТАВКАХ( ПЕРЕлезли, Остановились,ЗАсмотрелись, ОТличить…)
– ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧ, СУЩ.( на холстЕ, на синевЕ, в серединЕ…)
– НИ и НЕ в наречиях ( некуда, невозможно)
-Н и НН в причаст.( очарованные, написанного..)
=================================
Знаки преп. расставлены, скобок нет….

 

ПОЖАЛУЙСТА, потом напишите мне, если Вашей учительнице вдруг что-то не понравится… 

Добавить свой ответ