плиззззззззззззззззз  очень очень надо: Каждое предложение продолжите так,чтобы сначало оно соответствовало схеме (О(это типа кружочек) и О). ,а затем-(       ), и (       ).Предложения запишите,напишите после каждого грам.основы.    Образец: Зажглись(гл.) фонари(сущ.) и осветили(гл.)всю улицу холодным светом.( (гл.) и (гл.)). Заглись (гл.) фонари(сущ.),и улицы залил(гл.) холодный свет(сущ.)(гл. сущ.),и(гл.  сущ.).      Предложения для продолжения: 1)Подул лёгкий ветерок (и)… .2)Дворняжка бежала по улице(и) …. . 3)Осины наклонились (и) … . 4)Милиционер поднял жезл (и) … . 5)Учитель вошёл в класс (и) … .6)Прозвенел последний звонок (и) … . плизззззз очень надо.

Вопрос от посетителя:

плиззззззззззззззззз  очень очень надо:

Каждое предложение продолжите так,чтобы сначало оно соответствовало схеме (О(это типа кружочек) и О). ,а затем-(       ), и (       ).Предложения запишите,напишите после каждого грам.основы.

   Образец: Зажглись(гл.) фонари(сущ.) и осветили(гл.)всю улицу холодным светом.( (гл.) и (гл.)).

Заглись (гл.) фонари(сущ.),и улицы залил(гл.) холодный свет(сущ.)(гл. сущ.),и(гл.  сущ.).

     Предложения для продолжения:

1)Подул лёгкий ветерок (и)… .2)Дворняжка бежала по улице(и) …. .

3)Осины наклонились (и) … . 4)Милиционер поднял жезл (и) … . 5)Учитель вошёл в класс (и) … .6)Прозвенел последний звонок (и) … .

плизззззз очень надо.

Илюха отвечает:

1)Подул(гл., сказуемое) лёгкий ветерок(сущ.,подлежащее) и закружил(гл.,сказ.) осенние листья.((гл.)и(гл.)); Подул(гл.,сказ.) лёгкий ветерок(сущ.,подл.), и закружились(гл.,сказ.) осенние листья(сущ.,подл.).((гл.+сущ.),и(гл.+сущ.)); 2)Дворняжка(сущ.,подл.) бежала(гл.,сказ.) по улице и лаяла(гл.,сказ.) на прохожих.((гл.)и(гл.)); Дворняжка(сущ.,подл.) бежала(гл.,сказ.) по улице, и прохожие(сущ.,подл.) слушали(гл.,сказ.) её весёлый лай.((сущ.+гл.),и(сущ.+гл.)); 3)Осины(сущ.,подл.) наклонились(гл.,сказ.) и подставили(гл.,сказ.) свои ветви солнышку.((гл.)и(гл.)); Осины(сущ.,подл.) наклонились(гл.,сказ.), и солнце(сущ.,подл.) приласкало(гл.,сказ.) их теплом.((сущ.+гл.),и(сущ.+гл.)); 4)Милиционер(сущ.,подл.) поднял(гл.,сказ.) жезл и остановил(гл.,сказ.) водителя.((гл.)и(гл.)); Милиционер(сущ.,подл.) поднял(гл.,сказ.) жезл, и водитель(сущ.,подл.) остановился(гл.,сказ.).((сущ.+гл.),и(сущ.+гл.)); 5)Учитель(сущ.,подл.) вошёл(гл.,сказ.) в класс и начал(гл.,сказ.) урок.((гл.)и(гл.)); Учитель(сущ.,подл.) вошёл(гл.,сказ.) в класс, и урок(сущ.,подл.) начался(гл.,сказ.).((сущ.+гл.),и(сущ.+гл.)); 6)Прозвенел(гл.,сказ.) последний звонок(сущ.,подл.) и предупредил(гл.,сказ.) об окончании учебного года.((гл.)и(гл.)); Прозвенел(гл.,сказ.) последний звонок(сущ.,подл.), и закончился(гл.,сказ.) учебный год(сущ.,подл.).((гл.+сущ.),и(гл.+сущ.)). 

Добавить свой ответ