пажалуйсто сделайте. 1. Запишите предложения ,расставляя недостающие запятые . Составьте схемы , достаточные для объяснения знаков препинания . 1.Белка песенки поет и орешки все грызет .2.И чист и тих и ясен свод небес .3. Улыбнулись сонные березки растрепали шелковые косы . 4. Ветер высью листья гонит и уронит с высоты ….5.А рядом новой зеленью лепечут песню новую и липа бледно листая и белай березонька с зеленою косой !

Вопрос от посетителя

пажалуйсто сделайте. 1. Запишите предложения ,расставляя недостающие запятые . Составьте схемы , достаточные для объяснения знаков препинания . 1.Белка песенки поет и орешки все грызет .2.И чист и тих и ясен свод небес .3. Улыбнулись сонные березки растрепали шелковые косы . 4. Ветер высью листья гонит и уронит с высоты ….5.А рядом новой зеленью лепечут песню новую и липа бледно листая и белай березонька с зеленою косой !

Отвечает Илюха:

В схеме указываю ГО(грамматическую основу): – (подлежащее), =(сказуемое)

1.Белка песенки поет и орешки все грызет. ( –  = и = .)

2.И чист, и тих, и ясен свод небес. ( И =, и =, и = -.)

3.Улыбнулись сонные березки ,растрепали шелковые косы. (= -, =.)

4.Ветер высью листья гонит и уронит с высоты. ( – = и =.)

5.А рядом новой зеленью лепечут песню новую и липа бледнолистая, и березонька с зеленою косой! ( = и -, и- .)

Добавить свой ответ