Вопрос от посетителя
Напишите сочинение по этому тексту, пожалуйста.
– Спорим, не прыгнешь? — с нарочитым равнодушием подзадоривал я Юльку.
– Прыгну! — отвечала она, с вызовом глядя в проём открытого окна школьного класса.
Здание нашей школы было построено в конце XIX века. До революции нём размещалась женская гимназия. Его изображение до сих пор печатают на открытках — двухэтажная постройка из красного кирпича с просторными классами, большими окнами и высоченными, под четыре метра, потолками.
– А на каблуках слабо? — продолжал я.
– На каблуках?..— засомневалась она, но, мельком взглянув на меня, задорно подмигнула, а через мгновение на подоконнике уже ничего не было…
Позже мне рассказали, что она так и не пришла в се6я, умерла в машине скорой помощи. Никто не узнал, что я был рядов. Мог схватить., остановить, но ничего не сделал… Впрочем, кому нужно было моё запоздалое раскаяние? Уже ничего нельзя было изменить. Ничего…
Отвечает Илюха:
че-то один и тот же текст тут.
а ваще тут нечего писать.
пиши на проблему: позднее раскаивание
позиция автора: что мальчик мог б и подумать,прежде чем это предлагать
аргументы: Преступление и наказание, а второй аргумент – из личного опыта
комментарии: в наше время подобное наблюдается ежедневно, очень популярная проблема и все в этом духе.
вот и сочинение готово)))