Мой вопрос: Покажите, как воспитание (или его отсутствие) повлияло на формирование личьности Евгения Онегина. Только ли его воспитание стало причиной личьной драмы главного героя романа А.С.Пушкина “Евгений Онегин”?   План I. Вступление.            Евгения Онегина- гл. Герой романа Пушкинаю II. Основная часть.             1) Евгений Онегин в деревне            2) Знакомство с Владимиром Ленским и всем семейством Лариных (Татьяна, Ольга).            3) Разговор Онегина и Ленского о девушках. Рассказ о влюблённой Татьяне (“пора пришла она влюбилась”). ПИСЬМО ТАТЬЯНЫ К ОНЕГИНУ.  Песня девушек и Татьяна ждёт ответ. Татьяна и Онегин в самом конце встретились.         III. Заключение. Доказательство того что воспитание Евгения Онегина навредило его жизни.

Вопрос от посетителя

Мой вопрос: Покажите, как воспитание (или его отсутствие) повлияло на формирование личьности Евгения Онегина. Только ли его воспитание стало причиной личьной драмы главного героя романа А.С.Пушкина “Евгений Онегин”?

 

План

I. Вступление.

           Евгения Онегина- гл. Герой романа Пушкинаю

II. Основная часть. 

           1) Евгений Онегин в деревне

           2) Знакомство с Владимиром Ленским и всем семейством Лариных (Татьяна, Ольга).

           3) Разговор Онегина и Ленского о девушках. Рассказ о влюблённой Татьяне (“пора пришла она влюбилась”). ПИСЬМО ТАТЬЯНЫ К ОНЕГИНУ.  Песня девушек и Татьяна ждёт ответ. Татьяна и Онегин в самом конце встретились.

 

      III. Заключение.

Доказательство того что воспитание Евгения Онегина навредило его жизни.

Отвечает Илюха:

1)Главный герой, по имени которого и назван роман, — Евгений Онегин. Это молодой столичный аристократ, получивший типичное светское воспитание. Онегин родился в богатой, но разорившейся дворянской семье. Его детство прошло в отрыве от всего русского, национального. Его воспитывал француз-гувернер.

2)Познакомив читателя с “Евгением Онегиным”, Пушкин вводит в действие романа второго главного героя – Владимира Ленского. Именно они станут для поэта теми персонажами, опираясь на которые он построит свою концепцию мыслящего человека эпохи. Онегин и Ленский, тем не менее, имеют нечто общее, роднящее и сближающее их. Именно это общее и привлекает Пушкина, помогая создать вокруг героев тот божественный мир, который мы называем миром свободного романа.
О Ленском мы узнаем значительно меньше. Можно с уверенностью предположить, что его раннее детство было весьма похоже на детство Онегина, с той лишь единственной разницей, что его отправили учиться в Европу, откуда он и приезжает в деревню

3)Пушкин относится к Ленскому с симпатией, сочувствием. В романе он размышляет, кем он мог бы стать, не оборвись его жизнь так рано. Однако он не одобряет его оторванности от реальной жизни. 

4) Таким образом, воспитание и образование Онегина были достаточно поверхностными. Пушкинский герой все же получил тот минимум знаний, который считался обязательным в дворянской среде. Он “знал довольно по-латыни, чтоб эпиграфы разбирать”, помнил “дней минувших анекдоты от Ромула до наших дней”, имел представление о политэкономии Адама Смита. В глазах общества он был блестящим представителем молодежи своего времени, и все это благодаря безупречному французскому языку, изящным манерам, остроумию и искусству поддерживать разговор.Воспитание Онегина, как показал Пушкин, круг его чтения, сфера его интересов – все это лишено национальных основ. Недаром в жизнеописании героя преобладает иноязычная лексика, передающая особенность великосветской культуры, далекой от национально русских истоков.

Добавить свой ответ