Здравствуйте! Нужно решить задачи, решение есть, неуверена. ЗАДАЧИ С ПОЯСНЕНИЯМИ. 1. В два больших ларца сложено 305 географических и навигационных карт. В одном из ларцов на 25 карт больше. Сколько карт в каждом ларце?   2. В Навигацкой школе. кроме других предметов, собирались преподавать для всех желающих “рапирную науку”: учить будущих офицеров сражаться на рапирах. Гвин, Грейс и Фрахварсон захватили с собой в Россию 15 рапир. Каждый из помощников Фархварсона взял в дорогу в 2 раза больше рапир, чем профессор. Сколько рапир взял с соой каждый из путешественников?

Вопрос от посетителя:

Здравствуйте!

Нужно решить задачи, решение есть, неуверена. ЗАДАЧИ С ПОЯСНЕНИЯМИ.

1. В два больших ларца сложено 305 географических и навигационных карт. В одном из ларцов на 25 карт больше. Сколько карт в каждом ларце?

 

2. В Навигацкой школе. кроме других предметов, собирались преподавать для всех желающих “рапирную науку”: учить будущих офицеров сражаться на рапирах. Гвин, Грейс и Фрахварсон захватили с собой в Россию 15 рапир. Каждый из помощников Фархварсона взял в дорогу в 2 раза больше рапир, чем профессор. Сколько рапир взял с соой каждый из путешественников?

Илюха отвечает:

х-карт в 1-ом ларце

(х+25)- карт во 2-ом ларце

Всего 305 карт,тогда

х+(х+25)=305

х+х+25=305

2х=305-25

2х=280

х=280/2

х=140-карт в 1-ом ларце

140+25=165-карт во 2-ом ларце

 

х-рапир взял Ф

2х–рапир взял Гвин

2х-рапир взял Грейс

Всего рапир 15,тогда

х+2х+2х=15

5х=15

х=15/5

х=3-рапир взял Ф

2*3=6 рапир взял Гвин

2*3=6-рапир взял Гвейс

 

Добавить свой ответ