Для каждого события определите,каким оно является:невозможным,достоверным или случайным  1)Из 25учащихся класса двое справляют день рождения: а)30 января; б)30 февраля 2)случайным образом открывается учебник литературы и находится втрое слово на левой странице.Это слово начинается:ас буквы К ;б)с буквы Ь 3)измерены длины сторон треугольника.Оказалось,что длина каждой стороны меньше суммы длин двух других сторон. 4)из списка журнала 5 класса (в котором есть и девочки, и мальчики) случайным образом выбран один ученик: а)это мальчик; б)выбранному ученику 11 лет; в)выбранному ученику 11 месяцев; г)этому ученику больше двух лет

Вопрос от посетителя

Для каждого события определите,каким оно является:невозможным,достоверным или случайным 

1)Из 25учащихся класса двое справляют день рождения: а)30 января; б)30 февраля

2)случайным образом открывается учебник литературы и находится втрое слово на левой странице.Это слово начинается:ас буквы К ;б)с буквы Ь

3)измерены длины сторон треугольника.Оказалось,что длина каждой стороны меньше суммы длин двух других сторон.

4)из списка журнала 5 класса (в котором есть и девочки, и мальчики) случайным образом выбран один ученик: а)это мальчик; б)выбранному ученику 11 лет; в)выбранному ученику 11 месяцев; г)этому ученику больше двух лет

Отвечает Илюха:

1а день рождения 30 января – случайное событие (могло и не повезти 🙂

1б  день рождения 30 февраля – невозможное (не в нашем календаре:)

2а слово – с К – случайное

2б слово с Ь – невозможное 

3 реальное (были бы меньше, “упали” бы на третью, не соединившись в вершине:)

4а случайное (не одни же мальчики могут быть в классе:)

4б как ни странно – тоже случайное (а вдруг в классе второгодник Вася, которому уже 12-15 лет:) 

4в невозможное (таких не берут в пятиклассники 🙂

4г реальное (вундеркиндов младше 2 лет в пятых классах замечено не было 🙂 

Добавить свой ответ