Выпешите группами слова в которых есть следующие орфограммы(слова и текста): 1)проверяемая безударная гласная в корне; 2)непроверяемая безударная гласная в корне солова (словарные слова); 3)безударная гласная в приставке;  4)безударная гласная  в падежных окончаний сууществительных; 5)безударная гласная  в личных окончаний глаголов; 6)безударная гласная  в окончаниях прилогательных; 7)непроизносимая согласная; 8)разделительный “ь” ТЕКСТ:  Но подходит критический момент,когда самолёт должен прекратить маневрирование и прямо,как по ниточке ,идтина цель.Это и есть боевой курс.  Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать     лампочки-красная,зелёная,белая. Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.   Сам штурман в своей прозрачной кабинке,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего ,как известно ,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе.

Вопрос пользователя:

Выпешите группами слова в которых есть следующие орфограммы(слова и текста):

1)проверяемая безударная гласная в корне;

2)непроверяемая безударная гласная в корне солова (словарные слова);

3)безударная гласная в приставке; 

4)безударная гласная  в падежных окончаний сууществительных;

5)безударная гласная  в личных окончаний глаголов;

6)безударная гласная  в окончаниях прилогательных;

7)непроизносимая согласная;

8)разделительный “ь

ТЕКСТ:

 Но подходит критический момент,когда самолёт должен прекратить маневрирование и прямо,как по ниточке ,идтина цель.Это и есть боевой курс.

 Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать     лампочки-красная,зелёная,белая. Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.

  Сам штурман в своей прозрачной кабинке,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего ,как известно ,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе.

Илюха отвечает:

1)критический-проверяем критика(проверили И)

   ниточке-проверяем нитка(проверили И)

   начинают-проверяем начатый( проверили А)

   зеленая проверяем зелень( проверили Е)

   тишина проверяем тишь( проверили И)

2)момент,самолет,красная,штурман,математическое.

3)подходит,прекратить,производит,пребывание.

4)момент,ниточке,лампочки,кабинке,комнате,расчеты.

5)подходит,прекратить,начинают,увидел.

6)критический,красная,зеленая, белая.

7)летчиком,уютной.

8)уменье.

Добавить свой ответ