всевсевсе помогите перевести пожалуйста !! заранее спасибо   Однажды я купила дорогие,кожаные, осенние ботинки , Я успела одеть их всего 3 раза и в друг отвалилось подошва. И я их отнесла обратно в магазин, там мне сказали что это брак и предложили 2варианта : вернуть мне деньги или поменять на новую пару. Я решила взять новую пару. Меня пару раз обворовывал магазин, например своими скидками, написано 35% а на самом деле снимают только 20% покупатели же недосчитают сколько это обычно. Сейчас о услугах путешествия. Человек покупает услугу у компании и если что то ни так вступает закон о правах потребителя. компенсацию авиакомпании должны выплачивать когда рейс задерживается больше чем 4 часа, теряется багаж или рейс отменяют. А тур-агентства когда что-то не по договору, например приехали, а гостиница не соответствует забронированной. Насчёт mail-order catalogues я думаю это хорошая реклама, можно узнать о новинках и скидках. Иногда даже туда входят скидки на различные услуги , и это здорово.

Вопрос пользователя:

всевсевсе помогите перевести пожалуйста !! заранее спасибо

 

Однажды я купила дорогие,кожаные, осенние ботинки , Я успела одеть их всего 3 раза и в друг отвалилось подошва. И я их отнесла обратно в магазин, там мне сказали что это брак и предложили 2варианта : вернуть мне деньги или поменять на новую пару. Я решила взять новую пару.
Меня пару раз обворовывал магазин, например своими скидками, написано 35% а на самом деле снимают только 20% покупатели же недосчитают сколько это обычно.
Сейчас о услугах путешествия. Человек покупает услугу у компании и если что то ни так вступает закон о правах потребителя. компенсацию авиакомпании должны выплачивать когда рейс задерживается больше чем 4 часа, теряется багаж или рейс отменяют. А тур-агентства когда что-то не по договору, например приехали, а гостиница не соответствует забронированной.
Насчёт mail-order catalogues я думаю это хорошая реклама, можно узнать о новинках и скидках. Иногда даже туда входят скидки на различные услуги , и это здорово.

Илюха отвечает:

Once I bought the expensive leather, fall shoes, I managed to wear them only 3 times andcame off in one shoe. I classified them back to the store, they told me that this marriage, and suggested 2varianta: give me back my money or exchanged for a new pair. Idecided to take a new pair.
I was robbed a couple of times a shop, such as its discount, says 35% but actuallyremove only 20% of buyers will miss as much as usual.
Now on travel services. A person buys a service from the company and if they come at allbecause the law on consumer rights. compensation airlines must pay when a flight is delayed more than 4 hours, lost luggage or a flight canceled. A travel agency when something is not under contract, for example, arrived, and the hotel does not matchbooked.
As for mail-order catalogues I think it’s good advertising, you can learn about updatesand discounts. Sometimes there are discounts for various services, and it’s great.

Добавить свой ответ