А28. В каком предложении иридаточyую часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением выраженным причастным оборотом? 1) В свое повествование автор нередко вплетает поговорки и пословицы, которые выражают народную мудрость. 2) Юмор, который не вызывает мгновенной ответной реакции у зрителя или читателя, мертв. 3) Режиссеру очень хотелось, чтобы фильм «Гараж», который показывав многие социальные недостатки, устарел как можно скорее. 4) В 1892 г Д А Фет готовил итоговый сборник стихотворений r котором хотел уместить все созданное им за полвека. А29. Какое высказывание противоречит точке зрения автора текста? 1) Противоречия между поколениями отцов и детей существовали всегда и будут существовать вечно. 2) В ваше время любая попытка наладить контакт между поколениями окажется бесплодной. 3) Душенная стойкость позволила жителям нашей мно1Х)страдальноЙ страны пережить исторические катаклизмы. 4) Убыстрившийся за последние столетия ход истории часто вызывает у людей чувство смятения, беспомощности, дезориентации. АЗО. Какой(-ис) тип(-ы) речи представлсн(-ы) в предложениях 2-6? 1) повествование и рассу ждение 2) рассуждеиие и описание 3) описание и повесствовалие 4) повествование А31. Какое значение имеет слово НЕВЕЖЕСТВЕННЫЕ (предложение 5)? 1) бесхарактерные 2) нечуткие 3) нетерпимые 4) малокультурные В1. Укажите способ образования слова БЕСПОМОЩНОСТЬ (предложение 18). В2. Из предложений 1 – 5 выпишите причастие. В3. Укажитe тип подчинительной связи и словосочетании РЯД ПОТРЯСЕНИЙ (предложение 19). В4. Среди предложений 20 – 25 найдите сложные, частью которых является односоставное безличное предложение. Напишите номера всех этих сложных предложений. В5. Среди предложений 16 – 22 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения. В6. Среди предложений 7 – 17 найдите сложноподчиненное предложение с однородными придаточными. Напишитите номер этого предложения. В7. Среди предложений 20 – 28 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи частицы и личного местоимения. Напишете номер этого предложения. В8. «Автор текста Е. Корсневскаы цитирует письмо, пришедшее в редакцию журнала, чтобы определить круг проблемных вопросов. В этом письме семидесятидвухлетний москвич не только с болью в сердце поднимает актуальнейшую социальную проблему, но и создает точный портрет современного подростка. ___ в предложении 4 придает этому образу яркость, объемность. Неравнодушие Е. Кореневской к затронутой проблеме подчёркивают такие лексические и синтаксические средства выразительности, как ___ («фрасширившейся пропасти между отцами и детьми» в предложений 11), ___ («неуловимое мтовение». «странные старики»), ___ (предложение 14)». Список терминов: 1) метафора 2) диалектизм 3) литота 4) ряд однородных членов 5) риторическое восклицание 6) сравнительный оборот 7) термины 8) индивидуально-авторское слово 9) эпитеты

Вопрос пользователя:

А28. В каком предложении иридаточyую часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением выраженным причастным оборотом?
1) В свое повествование автор нередко вплетает поговорки и пословицы, которые выражают народную мудрость.
2) Юмор, который не вызывает мгновенной ответной реакции у зрителя или читателя, мертв.
3) Режиссеру очень хотелось, чтобы фильм «Гараж», который показывав многие социальные недостатки, устарел как можно скорее.
4) В 1892 г Д А Фет готовил итоговый сборник стихотворений r котором хотел уместить все созданное им за полвека.

А29. Какое высказывание противоречит точке зрения автора текста?
1) Противоречия между поколениями отцов и детей существовали всегда и будут существовать вечно.
2) В ваше время любая попытка наладить контакт между поколениями окажется бесплодной.
3) Душенная стойкость позволила жителям нашей мно1Х)страдальноЙ страны пережить исторические катаклизмы.
4) Убыстрившийся за последние столетия ход истории часто вызывает у людей чувство смятения, беспомощности, дезориентации.

АЗО. Какой(-ис) тип(-ы) речи представлсн(-ы) в предложениях 2-6?
1) повествование и рассу ждение
2) рассуждеиие и описание
3) описание и повесствовалие
4) повествование

А31. Какое значение имеет слово НЕВЕЖЕСТВЕННЫЕ (предложение 5)?
1) бесхарактерные
2) нечуткие
3) нетерпимые
4) малокультурные

В1. Укажите способ образования слова БЕСПОМОЩНОСТЬ (предложение 18).

В2. Из предложений 1 – 5 выпишите причастие.

В3. Укажитe тип подчинительной связи и словосочетании РЯД ПОТРЯСЕНИЙ (предложение 19).

В4. Среди предложений 20 – 25 найдите сложные, частью которых является односоставное безличное предложение. Напишите номера всех этих сложных предложений.

В5. Среди предложений 16 – 22 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

В6. Среди предложений 7 – 17 найдите сложноподчиненное предложение с однородными придаточными. Напишитите номер этого предложения.

В7. Среди предложений 20 – 28 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи частицы и личного местоимения. Напишете номер этого предложения.

В8. «Автор текста Е. Корсневскаы цитирует письмо, пришедшее в редакцию журнала, чтобы определить круг проблемных вопросов. В этом письме семидесятидвухлетний москвич не только с болью в сердце поднимает актуальнейшую социальную проблему, но и создает точный портрет современного подростка. ___ в предложении 4 придает этому образу яркость, объемность. Неравнодушие Е. Кореневской к затронутой проблеме подчёркивают такие лексические и синтаксические средства выразительности, как ___ («фрасширившейся пропасти между отцами и детьми» в предложений 11), ___ («неуловимое мтовение». «странные старики»), ___ (предложение 14)».

Список терминов:
1) метафора
2) диалектизм
3) литота
4) ряд однородных членов
5) риторическое восклицание
6) сравнительный оборот
7) термины
8) индивидуально-авторское слово
9) эпитеты


Илюха отвечает:

А28-4)

А29-думаю 2)

А30-2),3),5),6)-повествование и рассуждение ,4)-рассуждение и описание

А31-малокультурные

В1-приставочно-суффиксальный

В2-висящими

 В3-управление

В4-21),22)

В5-19)

В6-15)

в7-27) 

 

Добавить свой ответ