Помогите пожалуйста. Heeeeelp. Нужно написать письмо-жалобу на турфирму Ланта-тур к менеджеру от своего имени. Эта турфирма разорилась 28 января 2012 года, а ты – клиент, который купил билет, вылетел и теперь из-за банкротства не можешь вернуться обратно в Москву (из любой страны). Четыре абзаца (1ый: I am writing to complain about…; 2ой+3ий: детали, например в ателе недополучила питание, в автобусах берут деньги уже за оплаченные экскурсии 250евро и так далее; 4ый: результат (I am quite disappointed. I feel I am entitled to…) Заранее спасибо:)

Вопрос пользователя:

Помогите пожалуйста. Heeeeelp. Нужно написать письмо-жалобу на турфирму Ланта-тур к менеджеру от своего имени. Эта турфирма разорилась 28 января 2012 года, а ты – клиент, который купил билет, вылетел и теперь из-за банкротства не можешь вернуться обратно в Москву (из любой страны). Четыре абзаца (1ый: I am writing to complain about…; 2ой+3ий: детали, например в ателе недополучила питание, в автобусах берут деньги уже за оплаченные экскурсии 250евро и так далее; 4ый: результат (I am quite disappointed. I feel I am entitled to…) Заранее спасибо:)

Илюха отвечает:

I am writing to complain about the matter and the problem happened to me those last weeks.

 

Firstly, I am very disappointed about the whole hotel service and that I had to pay money everywhere! I guess I have already paid the exhibitions and had to re-pay though i dont have an idea why.

 

Secondly, the whole holiday thing was awful because of the beach. It was very dirty and just disgusting. Your company lied me about it being "perfectly clean".

 

All in all, I am very disappointed bacause of my holidays ruined. I am looking forward for your answer so that we can work out the matter of money and so on.

 

Reply me asap.

 

Добавить свой ответ