Найдите и устраните недочёты, связанные с неправильным или неудачным использованием местоимений. 1. Ученик не понимает правила. Надо помочь ему в этом. 2. Прохожий спросил у Каштанки, откуда ты, где твой хозяин. 3. Пройдя курс лечения, больной чувствовал хорошо. 4. Я отправился в поездку, не осмотрев мотоцикл, и он вымотал себе все нервы. 5. Песня композитора посвящена своей матери. 6. Команда получила третье место в соревновании. Они решили бороться за первое. 7. Комната находится на третьем этаже, в которой оборудован кабинет биологии. 8. Напиши свою автобиографию. 

Вопрос от посетителя:

Найдите и устраните недочёты, связанные с неправильным или неудачным использованием местоимений.

1. Ученик не понимает правила. Надо помочь ему в этом. 2. Прохожий спросил у Каштанки, откуда ты, где твой хозяин. 3. Пройдя курс лечения, больной чувствовал хорошо. 4. Я отправился в поездку, не осмотрев мотоцикл, и он вымотал себе все нервы. 5. Песня композитора посвящена своей матери. 6. Команда получила третье место в соревновании. Они решили бороться за первое. 7. Комната находится на третьем этаже, в которой оборудован кабинет биологии. 8. Напиши свою автобиографию. 

Илюха отвечает:

1 И 2 – без изменений

3. я бы добавила местоимение: …”больной чувствовал СЕБЯ хорошо”.

4. “…и он вымотал МНЕ (вместо СЕБЕ) все нервы”

5. “…посвящена ЕГО (вместо СВОЕЙ) матери”

6. ” ОНА (команда, вместо ОНИ) решили бороться…”

7 и 8 без изменений

Добавить свой ответ